1. Сервис будет использоваться пользователями исключительно для получения первоначальной информации для выбора банка и кредитной программы. Заявки на оформление ипотечного кредитования через сервис направляться пользователями не будут.
Полагаем, что доля конкретного этого риска минимальна. Интерфейс сервиса прост и интуитивно понятен, нет необходимости дополнительного физического обращения в офис банка, при возможности подать заявку путем ее направления, заполнив соответствующие анкеты на сервисе.
Помимо прочего, «капитализацией» большинства интернет-ресурсов является не что иное как внимание пользователей. Существующий рынок полон примеров как востребованные интернет-сервисы и платформы становились успешными, не имея такой первоначальной цели, основывая свою деятельность исключительно на предоставлении информации пользователям (Wikipedia, YouTube, Pinterest и прочие).
2. Сервис не сможет привлечь достаточный объем пользовательского внимания.
Вмести с тем, так как предоставляемая сервисом информация, несомненно, будет полезна для пользователей, нет необходимости в создании каких-либо иных, дополнительных мотиваций для использования сервиса, так как его использование напрямую экономит время и деньги пользователей. В целях минимизации указанного риска особое внимание необходимо уделить продвижению сервиса и его последующей популяризации в социальных сетях;
3. Банки и кредитные учреждения бойкотируют сервис, не желая по тем либо иным причинам заключать партнерские соглашения на обработку заявок, поступающих с сервиса. Несмотря на то, что такое решение со стороны кредитных учреждений кажется не логичными, оно также отнесено нами к числу рисков.
Вмести с тем для поддержания и дальнейшего развития сервиса необходим незначительный объем выручки, который может быть получен от заключения единичных партнерских соглашений, достаточных для работы и последующего развития сервиса.
Вне всякого сомнения, этот проект, как и любой иной имеет риски. По нашему убеждению, основными рисками являются следующие: